Shaman King
Производство: Япония
Жанр: приключения, комедия, фэнтези, сёнэн
Тип: ТВ (64 эп.), 23 мин.
Рецензия:
Shaman King - история про Yoh Asakura, шамана, и его поисков, чтобы стать Королем Шамананов. По пути, Yoh встречает мальчика, Manta, который владеет способностью видеть духов. Yoh пытается найти мощный дух, который будет его телохранителем и должен противостоять интенсивному обучению от его невесты, Anna, которая мечтает о том, чтобы жить легкой жизнью как жена Короля Шамана. Он также встречает многочисленных друзей по пути.
Шаманы имеют способность обладать духом и затем использовать власть и навыки духа, чтобы бороться. Одна из интересных вещей, тем не менее, - то, что власть Шамана вся не прибывает от духа, которым он обладает, а от - комбинации способностей Шамана и способностей духа. Чем интенсивней обучение, тем Шаман и его дух становятся более слаженными друг с другом и могут использовать молниеносные атаки в сражении.
Поскольку человечество развилось, люди перестали верить в духов. Shaman King станет всемирным спасителем и восстановит гармонию, которая когда-то существовала. Есть большое количество Шамананов, и они соревнуются, чтобы выяснить, кто является самым сильным. Будучи наследником династии Asakura, Yoh может быть сильным соперником, но он не достаточно сильный, … по крайней мере, первоначально.
Yoh - великий герой. Он очень положенный Шаман и редко позволяет своим эмоциям взять верх над собой. Он борется за то, во что он верит и защищать своих друзей. Yoh может сидеть в течение многих часов не, думая абсолютно ни о чем и полагая, что нет никакого смысла к волнению. Anna в значительной степени такая же, за исключением того, что она волнуется о Yoh. Эти персонажи имеют нечеткие отношения.
Shaman Fight - турнир, который проходит раз в 500 лет. Oversoul - техника, посредством чего шаман может сформировать его дух в форму. Шаманы делают это, потребляя энергию материализации, известную как Furiyoku. В течение борьбы, Шаманы борются друг против друга, пока их Oversoul не исчезают, и весь их Furyoku израсходован. Шаман, который использует все его Furyoku сначала, - проигравший.
Предварительные выборы Shaman Fight и получение допуска в Patch деревню, где будет проведен Shaman Fight, составляют приблизительно половину этого пути. Другая половина - фактический Shaman Fight непосредственно.
Рецензия взята отсюда